Основные причины, для чего нужны системы записи телефонных разговоров:
"Разбор полётов" - анализ общения сотрудников с клиентами, работа над ошибками.
Сокращение утечки информации.
Спорные ситуации - можно легко предъявить записи предыдущих обещаний.
Диспетчерские службы - сохранение всех звонков.
Угрозы - если Вам угрожают, запись телефонного разговора с угрозами поможет в защите. Или, наоборот, доказать, что в Ваших словах не было никаких неправомерных действий.
Снижение расходов на междугородние звонки и др. платные услуги - сотрудник не обманет, что якобы разговор был необходим для работы.
Криминал - есть возможность сделать анализ записанных телефонных разговоров после ЧП.
Интеграция базы разговоров с системами CRM - единая база клиентов и всех телефонных переговоров с ними.
"Выведение на чистую воду" собственных сотрудников, "нечистых на руку".
Протоколирование телефонных конференций.
Наличие системы записи телефонных разговоров дисциплинирует сотрудников - меньше личных разговоров по офисным линиям.
Сертификат дилера спортивных брендов
Уважаемы клиенты, нашей компанией получен Сертификат Официального дилера на следующие бренды:
Ammity, ClearFit, Family, G-...
Новинки CS Medica и Omron!
CS Medica и Omron выпустили новые модели тонометров и ингаляторов.
CS Medica выпустили тонометр премиум-класса по заманчи...