Автосекретарь SpRobot сервер без каналов, cистема обработки входящих звонков для аналоговых, GSM- и SIP-линий
Описание SpRobot
Автосекретарь SpRobot - это система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню (IVR). Система позволяет снизить нагрузку на операторов, которые проводят первичную обработку телефонных звонков. С использованием комплекса возможно создавать различные алгоритмы обработки входящих вызовов.
- Основные возможности Автосекретаря SpRobot:
- Работа на аналоговых, GSM- и SIP-линиях
- Круглосуточная обработка входящих звонков
- Многоуровневое голосовое меню (IVR)
- Соединение абонента с сотрудником или отделом, минуя оператора (для переадресации необходимо, чтобы устройство SpRecord было подключено к внутренней линии мини-АТС)*
- Контроль вызова внутреннего номера (автосекретарь различает результат соединения: занято, не отвечает или вызываемый абонент взял трубку)*
- Различные алгоритмы обработки в зависимости от дня недели и времени суток
- Справочная служба (автоинформатор)
- Одновременное выполнение нескольких голосовых меню на телефонных каналах
- Работа с голосовой почтой через телефон или компьютер
- Многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа
- Управление автосекретарем через IP-сеть (локальная, Internet)
- Выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.)
- Выполнение скриптов Visual Basic
* Эта функция работает только на каналах SpRecord AT. В будущих версиях переадресация будет реализована для SIP-линий.