ОС3. Умный пол 2.0 (Коробочная версия, включающая электронные лицензии на одно рабочее место (игровую зону))
Описание ОС3. Умный пол 2.0 (Коробочная версия, включающая электронные лицензии на одно рабочее место (игровую зону))
ОСӠ. Умный пол — интерактивный пол для проведения образовательных групповых занятий в детских садах и начальной школе. Содержит более 300 игровых заданий по курсам «Экология», «Математика», «Русский язык», «Финансовая грамотность» и другие! Позволяет адаптировать встроенные игровые задания и создавать собственные, в том числе используя расширяемую библиотеку, которая содержит более 20 фонов, более 500 объектов и фоновые звуки.
Разработано в сотрудничестве с профессиональными практикующими методистами, полностью отвечает требованиям к организации непрерывного учебного процесса и соответствует ФГОС, способствует развитию навыков группового взаимодействия, изучению и закреплению тематического материала, предоставляет возможность получения знаний в игровой форме.
«ОС3. Умный пол» возможно применять для работы с детьми с ОВЗ и инвалидами.
«ОСӠ. Умный пол» включает в себя:
- 5 основных типов игровых заданий — «Встань на правильный ответ», «Собери слово», «Собери последовательность», «Найди образ» и «Разложи карточки»;
- печатные формы для игровых заданий;
- более 300 игровых заданий по курсам: «Экология», «Русский язык», «Математика», «Последовательности», «Космос», «Английский язык», «Французский язык», «Испанский язык», «Немецкий язык», «Литература», «Олимпийские виды спорта», «Правила дорожного движения», «Футбол», «Финансовая грамотность»;
- методические рекомендации по Экологии;
- инструментарий, позволяющий создавать и редактировать игровые задания.
Как это работает?
Мультимедийный проектор, 1 или 2 камеры, компьютер — и «ОС3. Умный пол» готов к работе!
На полу появляются изображения по выбранной теме (например, буквы алфавита), а дети должны найти правильные ответы (например, все гласные буквы), встав на них, либо положив игрушку. Есть задания, в которых предлагается раскладывать карточки с символьными изображениями, например, распределять месяцы по временам года, животных по местам их обитания, зимующих и перелетных птиц и т. д. В игровых заданиях могут участвовать одновременно несколько учащихся, вплоть до всего класса.
«ОСӠ. Умный пол» поможет организовать обучающий процесс в форме игровой деятельности. Дети могут и не заметить, что проходят лексические темы, решают сложные задачи и выполняют обучающие задания. Они просто играют с интерактивным полом и получают от этого огромное удовольствие!
«ОСӠ. Умный пол» соответствует ПООП и ФГОС ДОО и НОО.
Кроме того, «ОСӠ. Умный пол» может без труда быть адаптирован под авторскую методику. Существует инструментарий редактора, который позволяет не только редактировать встроенные игровые задания, но и создавать свои собственные с использованием пополняемой библиотеки звуков, фонов, иллюстраций животных, растений, птиц, планет, букв, чисел и др. (более 500 иллюстрированных объектов различных категорий). Одной из важнейших функций инструмента редактора является возможность распечатать любое игровое задание на принтере, распределив его по вариантам, выбрав количество правильных ответов и многое другое.