Оплата и ЭДО
Мы работаем только с юридическими лицами и ИП по безналичному расчету.
Отдел по работе с корпоративными клиентами занимается обслуживанием юридических лиц и бюджетных организаций. После поступления заказа, за вашей организацией закрепляется персональный менеджер. Он уточнит сроки поставки, сформирует счета на оплату, отправит их Вам по электронной почте, а также свяжется, при необходимости, для решения других вопросов. При необходимости, подготовит и пришлет договор на долгосрочное сотрудничество.
Вы также можете нам отправить заявку и карточку предприятия на электронную почту, а наш менеджер оформит заказ и пришлет счета.
Срок действия счета и резерва на товар ограничен, в случае долгой оплаты, сообщайте менеджеру. Для срочных заказов просьба присылать копии платежных поручений.
После поступления денежных средств на наш счет мы свяжемся с Вами и доставим товар по указанному адресу в согласованное время, либо организуем самовывоз с нашего склада. Также организуем доставку по региону. Доставка в пределах Иркутска бесплатная при сумме заказа более 10000 рублей.
Финансовые документы и налоги
Предпочитаем выгружать и подписывать документы в ЭДО. Остальное как обычно - грамотно оформим все необходимые документы.
Цены на товары, указанные в нашем интернет-магазине, уже включают все налоги. НДС как может быть выделен, так и отсутствовать в зависимости от товара.
Для получения заказа необходимо иметь доверенность либо печать организации. Самое удобное - подписывать документы через электронный документооборот (ЭДО).