Программное обеспечение АТОЛ Frontol Discount Unit Рабочее место (1 год) [S006]
Описание АТОЛ Frontol Discount Unit Рабочее место (1 год)
Frontol Discount Unit – мощный и гибкий встроенный механизм позволяет магазину реализовать собственную систему лояльности и привлекать больше клиентов:
- выдавать подарочные сертификаты и купоны;
- делать персональные ручные скидки;
- планировать автоматические скидки по разным условиям;
- создавать бонусные и накопительные скидки;
- интегрироваться с внешними бонусными и дисконтными системами.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Программный продукт Frontol Discount Unit поставляется только с помощью электронной отгрузки (отправки лицензионного ключа на e-mail).
CRM и возможности
- Идентификация клиента по номеру телефона (с подтверждением через SMS) или номеру карты
- Удобный справочник клиентов с полнотекстовым поиском
- Отправка уведомлений по e-mail и SMS через сторонний платный сервис
- Акции и бонусы на день рождения
- API для SMS-уведомлений и интеграции с сайтом и мобильными приложениями
Скидки, подарочные карты и сертификаты
- Накопительные и постоянные скидки
- Любое количество порогов и процентов для гибкого управления накопительными скидками
- Комбинирование с товарными скидками на кассе
Бонусы
- Настройка коэффициентов и времени сгорания бонусов
- Оплата бонусами по карте
Дополнительно
- Интеграция с Frontol xPOS 3, Frontol 6
- Импорт данных из сторонних систем лояльности
- История всех действий, чеков, списаний и начислений
- Открытое API для интеграции с любыми системами
- Кроссплатформенное решение (Windows, Linux)
- Генератор карт
Frontol Discount Unit работает под управлением Windows 7; 8; 10; Ubuntu 14; 16.
Архитектура:
Frontol Discount Unit представляет собой веб-сервис, использующий базу данных PostgreSQL. Сервис ожидает входящих соединений на 443 порту. Взаимодействие между кассовым программным обеспечением, сервисом и администратором происходит по протоколу HTTPS.
Frontol Discount Unit предоставляет REST API, позволяющий интегрировать его с другими информационными системами.
Сервис должен быть установлен на ПК администратора.
Это может быть:
- выделенный компьютер или сервер (для крупных объектов – торговых сетей)
- компьютер товароведа (для небольших магазинов)
- ПК кассира (если на объекте одна-две кассы, и конфигурация рабочего места кассира соответствует требованиям сервиса)
К ПК, с установленным сервисом, должен быть разрешен сетевой доступ от всех касс объекта по протоколу HTTPS.
Рекомендуемая конфигурация ПК:
Процессор Intel Core i5 или выше. 4Гб оперативной памяти. Основное ограничение по производительности – запись операций на диск (из-за небольших транзакций). Рекомендуется использовать SSD или для HDD выключить синхронный режим (при условии использования ИБП). Необходимое дисковое пространство 10 Гб.
Минимальные требования:
Процессор | Intel Core i5 |
Оперативная память | 4 Гб |
Жесткий диск | 10Гб свободного места |