Гарантийные обязательства
Уважаемый Покупатель! Убедительно просим Вас ознакомиться с гарантийными обязательствами на представленные в нашем магазине товары.
1. Перед покупкой необходимо осмотреть товар на отсутствие механических повреждений (сколы, трещины, царапины) и на наличие гарантийных пломб (если они предусмотрены).
2. Срок обмена товара надлежащего качества (не понравилось, не подошло) составляет 14 дней при наличии товарного чека (согласно п.1 ст. 25 закона РФ "О защите прав потребителей");
3. Возврат товара надлежащего качества не осуществляется, если товар имеет механические повреждения, при нарушенном товарном виде, если нарушены гарантийные пленки или пломбы (согласно п.1 ст. 25 закона РФ "О защите прав потребителей");
4. Возврат товара надлежащего качества не осуществляется, если товар не подлежит обмену и возврату (согласно постановлению Правительства РФ от 19.10.1998 №55)
5. Гарантия составляет 12 месяцев на следующие виды техники: аудио, видео, бытовая, компьютерная техника в сборе, спортивные тренажеры, инструмент. Производителем может поддерживаться гарантия до 3-х и более лет. Гарантийные сроки на товар указаны в товарном чеке, либо в гарантийном талоне производителя. При этом гарантийный ремонт осуществляется в сервисных центрах производителя при наличии фирменного гарантийного талона с печатью продавца, либо документах о покупке (товарный чек, УПД). Адрес сервисного центра можете узнать на сайте производителя, либо уточнить у нашего менеджера.
6. Гарантия на отдельно купленные комплектующие, аксессуары, может составлять от 2-х недель до 6 месяцев. Гарантия не распространяется на расходные материалы к принтерам и копировальным аппаратам, батареи, печатающие головки, в том числе находящиеся в готовом изделии.
7. Срок рассмотрения требований о возврате товара ненадлежащего качества (брак) и иных требований, установленных законом может составлять до 10 дней (согласно ст. 22 закона РФ "О защите прав потребителей"); товаром ненадлежащего качества считается товар, имеющий существенные недостатки, которые не позволяют товару выполнять свои функции. При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара и компенсируется обратная пересылка товара. Вы можете потребовать либо заменить товар, либо вернуть деньги.
8. Обычно мы стараемся оперативно решать возникшие проблемы, однако срок гарантийного ремонта может достигать до 45 дней. В cлучае с товарами, привезенными на заказ и при отсутствии фирменного сервисного центра производителя в вашем городе, срок гарантийного ремонта может достигать 2-3 месяцев.
9. Гарантия прекращается: при наличии следов несанкционированного вскрытия или попыток самостоятельного ремонта, следов органической жизнедеятельности животных или насекомых, следов механического, химического или теплового воздействия, а также при несовпадении серийного номера изделия и номера, указанного в гарантийном талоне. В течение всего гарантийного срока Покупатель обязан хранить полный комплект, включая драйверы, кабели и другое.
10. При отсутствии фирменного сервисного центра производителя, товар находящийся на гарантии необходимо привезти в наш офис предварительно созвонившись по телефону либо заполнить форму обратной связи.
Если у Вас возникли еще какие-либо вопросы, пишите нам, и мы дадим любую информацию по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.